График приема
График приема населения района и сотрудников администрацией Государственного бюджетного упреждения здравоохранения Республики Крым «СЦРКБ»
Должность | Ф.И.О. | Место приема | Дни приема | Время приема |
Главный врач ГБУЗ РК «СЦРКБ» | Семенов Юрий Александрович +7(978)1992335 | Поликлиника Кабинет № 412 | Среда | 08.00- 12.00 |
Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения | Левина Марина Васильевна +7(978)1992335 | Поликлиника Кабинет № 413 | Вторник | 08.00- 15.30 |
Заместитель главного врача по медицинской части | Лазаренко Дмитрий Валентинович +7(978)1992336 | Стационар Кабинет № 19 | Пятница | 08.00- 15.30 |
Заместитель главного врача по поликлинической работе | Леденцов Сергей Сергеевич +7(978)1992339 | Поликлиника Кабинет № 321 | Четверг | 08.00- 15.30 |
Заместитель гл. врача по клинико-экспертной работе | Бобров Кирилл Сергеевич +7(978)1992338 | Поликлиника Кабинет № 110 | Понедельник | 08.00- 15.30 |
Запись на прием в министерство здравоохранения осуществляется по телефону «Горячей линии» с мобильного телефона 8 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни), со стационарного телефона 0 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни). При записи на приём необходимо сообщить сведения о себе (фамилию, имя, отчество, место работы, занимаемую должность, служебный и домашний телефоны), содержание обращения.
Вниманию граждан! В соответствии с п.2 ст. 13 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Для обращений граждан
Обращения в письменном виде направлять почтовым отправлением по адресу: 295005, Республика Крым, г.Симферополь, пр.Кирова,1
Обращения в электронном виде: http://uslugi.rk.gov.ru/
Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения.